Клиент: Федеральная сеть пиццерий (23 заведения). На рынке более 21 года. Главным приоритетом для компании всегда было и остается качество продукта, поэтому особое внимание уделяется отбору ингредиентов, на цены которых смотрят в последнюю очередь. Уникальная рецептура и качественные ингредиенты стали секретом успеха компании, и на протяжении 18 лет по праву называются одной из самых любимых пиццерий в городе.
Цели: - Наполнить аккаунт качественными фото и видео. Выработать свой стиль и привести ленту к единообразному виду
- Разработать план продвижения цель которого увеличение интереса к бренду
- Увеличить такие показатели как: охваты, лайки, количество подписчиков, вовлеченность
- Оперативно обрабатывать отзывы на всех площадках
- Искать и проверять на накрутки блоггеров
- Увеличить продажи без таргетированной рекламы и рекламного бюджета
- Проделать все тоже самое с аккаунтами в ВК, FB, Twitter и ОК
Ранее заказчик вел аккаунт силами другого подрядчика, но результат категорически не устраивал