Кейс. Продажа пиломатериалов и металлопроката в Краснодарском крае
Строй-рынок.com
Период: 01.2019 – 12.2022
Средняя цена конверсии в последние 3 месяца - 300- 500 руб
За конверсию считается только отправка формы(звонки не учитываются).
Конверсий в неделю: до 55 шт.
Бюджет в месяц - 50 тыс.руб.
Начинали работать в 2019м году. В то время еще не было мастеров кампаний, а автоматические стратегии не работали. Кампании собирались по принципу гиперсегментации – очень детальной проработкой семантики и группировки ключевых слов с достижением максимальной релевантности заголовков объявлений и ключевых слов.

У заказчика на тот момент было 2 базы в краснодарском крае. На каждую базу были созданы отдельные посадочные страницы.

Базы осуществляли поставки в поселения в Краснодарском крае, которые нет в списке городов Яндекс.Директ, такие как - станица Натухаевская, Анапа, итд. В звязи с этим были настроены ГЕО локации в Яндекс.Аудиториях, которые подтягивали базы пользователей из данных местоположений.
При запуске столкнулся с проблемой, что в кампаниях с различными геолокацими существенно отличается стоимость лида. К примеру, в районе Новороссийска лиды по 300 рублей, а в отдаленных районах лиды более 800 руб. Проблему решил изменением настроек аудиторий, корректировкой ставок.

В районах с дорогой стоимостью отключались показы на мобильных устройствах. Но основным решением проблемы стал запуск на районы с дорогой стоимостью лида ретаргетинговых кампаний, планомерное повышение бюджета на ретаргетинг(по набору достаточного количества визита в сегментах)

Тесты:
Каждые 3 месяца посадочные страница дорабатывались, создавали новые, тестировались различные офферы. Были как удачные решения, так и неудачные.

К примеру, изначально запуск шел на лендинги с призывом получить оптовый прайс на строительные материалы и консультацию. Далее решили переделать лендинги в формат магазина с карточками товаров, для того чтобы добавить дополнительные рекламные кампании –Смарт-баннеры. После такого решения стоимость лида поднялась в 3е как на поисковых рекламных кампаниях, так и в РСЯ. При том что реклама Смартбанеров, ретаргетинг на карточки товаров не принес результатов.

В дальнейшем, тестировалось множество вариантов посадочных страниц, но оказалось, что лучше всего работает простой лендинг из 4х блоков. Без цен, без карточек товаров, А только с наименованием продукции на главном экране, местоположением базы и прайс-листом.

Что сейчас:
Поиск не приносит нужных результатов – крутим кампании РСЯ, Мастер кампаний, и ретаргетинг.
Кампании разделили на 2 рекламных кабинета: в 1м рекламном кабинете – только мастера кампаний, в другом рекламном кабинете РСЯ и ретаргетинг.
Кампании разделены в 2 разных кабинета, так как при одновременной работе мастеров кампаний и текстово-графических стандартных кампаний происходит конфликт и одни забирают трафик у других.

Мастера кампаний работают на стратегии "оплата за конверсии"
РСЯ и ретаргетинг работают на стратегии "Оптимизация конверсий с оплатой за клики", так как кампании РСЯ не раскручиваются на оплате за конверсию.
Стоит отметить, что в данном проекте сейчас самые дешевые лиды приносит автотаргетинг в РСЯ, хотя инструмент в целом – не самый эффективный.

В данный момент планомерно, каждую неделю снижаем стоимость лида в Мастерах кампаний на 5%, и оптимизируем РСЯ, таким образом с каждым месяцем количество лидов растет, а стоимость или снижается, или удерживается на том же уровне, несмотря на то что сезон подошел к концу.
Заказать продвижение
Оставьте заявку и получите индивидуальное предложение для вашего проекта + 10 000 руб. на рекламный бюджет