Каждые 3 месяца посадочные страница дорабатывались, создавали новые, тестировались различные офферы. Были как удачные решения, так и неудачные.
К примеру, изначально запуск шел на лендинги с призывом получить оптовый прайс на строительные материалы и консультацию. Далее решили переделать лендинги в формат магазина с карточками товаров, для того чтобы добавить дополнительные рекламные кампании –Смарт-баннеры. После такого решения стоимость лида поднялась в 3е как на поисковых рекламных кампаниях, так и в РСЯ. При том что реклама Смартбанеров, ретаргетинг на карточки товаров не принес результатов.
В дальнейшем, тестировалось множество вариантов посадочных страниц, но оказалось, что лучше всего работает простой лендинг из 4х блоков. Без цен, без карточек товаров, А только с наименованием продукции на главном экране, местоположением базы и прайс-листом.
Что сейчас:
Поиск не приносит нужных результатов – крутим кампании РСЯ, Мастер кампаний, и ретаргетинг.
Кампании разделили на 2 рекламных кабинета: в 1м рекламном кабинете – только мастера кампаний, в другом рекламном кабинете РСЯ и ретаргетинг.
Кампании разделены в 2 разных кабинета, так как при одновременной работе мастеров кампаний и текстово-графических стандартных кампаний происходит конфликт и одни забирают трафик у других.
Мастера кампаний работают на стратегии "оплата за конверсии"
РСЯ и ретаргетинг работают на стратегии "Оптимизация конверсий с оплатой за клики", так как кампании РСЯ не раскручиваются на оплате за конверсию.
Стоит отметить, что в данном проекте сейчас самые дешевые лиды приносит автотаргетинг в РСЯ, хотя инструмент в целом – не самый эффективный.
В данный момент планомерно, каждую неделю снижаем стоимость лида в Мастерах кампаний на 5%, и оптимизируем РСЯ, таким образом с каждым месяцем количество лидов растет, а стоимость или снижается, или удерживается на том же уровне, несмотря на то что сезон подошел к концу.